Компания ABC представляет новую разработку – дизельный двигатель DL36 мощностью 10,000 кВт для судостроительной отрасли. Конструкция двигателя уже сегодня соответствует требованиям будущих стандартов, касающихся выброса вредных веществ в атмосферу.

Дизельный двигатель DL36 от компании АВСАнгло-бельгийская ABC корпорация является одним из ведущих в Европе производителей среднескоростных дизельных двигателей. Компания имеет столетний опыт в области разработки судовых двигателей, силовых агрегатов для локомотивов и инженерных решений в области выработки электроэнергии.

Сфера применения нового дизельного двигателя DL36 включает: самодвижущиеся паромы, каботажные суда, морские суда, приложения военно-морского флота, земснаряды, большие буксиры, и другие суда, которые работают в специальных зонах, где действуют особые требования в области контроля над выбросами.

Конструкция двигателя позволит судовладельцам удовлетворить не только действующие, но и будущие нормативы законодательства в области выброса выхлопных газов, без необходимости установки дополнительных ступеней очистки.

В настоящее время в дилерской сети доступны  6 и 8-цилиндровые рядные двигатели DL36 мощностью 3 900 и 5 200 кВт соответственно. В ближайшее время компания представит версию с V-образным двигателем мощностью до 10 400 кВт. Уже сегодня компания способна предлагать все основные типоразмеры двигателей для любых типов и размеров судов.

Дизельные двигатели DL36 также позволят компании укрепить позиции в рыночной нише дизельных электростанций мощностью  от 20 до 80 МВт.

 Диаметр цилиндров двигателя составляет 365 мм, а ход поршня 420 мм. При скорости в 750 оборотов в минуту и среднем эффективном тормозном давлении в 24 бар, двигатель обеспечивает мощность 650 кВт на цилиндр. Данный показатель делает DL36 одним из самых мощных силовых агрегатов в своем сегменте. При этом усредненный расход топлива при стопроцентной нагрузке составляет 180 г/кВт-час.

Внедрение инновационной технологии EGR, двухступенчатого турбонаддува и радикально оптимизированной системы подачи топлива позволяет удовлетворить требования стандартов IMO / Tier III без использования катализатора, при сохранении конкурентоспособного расхода топлива и масла.

Разработка и вывод на рынок нового семейства двигателей в очередной раз подтверждает сильные позиции компании ABC в области производства среднеоборотных дизельных двигателей.

Tagged with: