Новый изотермический вагон-термос 16-1807-04  производства компании ПАО «Азовобщемаш» (дочернее предприятие группы «Азовмаш») предназначен для перевозки скоропортящихся грузов, по железной дороге как в летний, так и в зимний период времени. Изделие впервые было представлено на московской базе МСКБВ.

Изотермический вагон-термос 16-1807-04 Гости презентации представляли шесть ведущих компаний операторов, которые используют  для грузоперевозок изотермический подвижной состав. Валерий Бубнов, генеральный конструктор «ГСКБВ» рассказал о широких возможностях нового изделия, перспектив его применения транспортными компаниями, а также коснулся истории создания вагона.

В ходе презентации, потенциальным покупателям была представлена детальная информация о  широких функциональных возможностях вагона термоса 16-1807-04, его эксплуатационных характеристиках и особенностях конструкции.  Теплоизолирующий слой, изготовленный по новой технологии, успешно прошел серию испытаний, что подтверждено соответствующими сертификатами.

Преимуществом нового вагона-термоса, в сравнении с существующими аналогами, является низкая теплопроводность стенок кузова. Благодаря этому стабильная температура внутри вагона сохраняется значительно дольше. Перечень условий перевозки и список грузов, допускаемых к перевозке, был составлен совместно со специалистами ОАО «НИИАС». На новое изделие уже получен сертификат ФЖТ. По результатам заседания совета железнодорожного транспорта, было решено включить новый вагон-термос в справочник моделей грузовых вагонов.

Потенциальными заказчиками также был проявлен интерес к новым разработкам ООО «ГСКБВ», в частности новой модели крытого вагона 11-1870.  Специалистами компании уже начаты предварительные испытания опытного образца  на площадке испытательного центра «Азовмаштест».

«Азовмаш» является одной из крупнейших украинских машиностроительных компаний, с годовым оборотом порядка 700 миллионов долларов США. На нескольких дочерних специализированных предприятиях группы, включая ПАО «Азовобщемаш», производятся железнодорожные цистерны, оборудование для металлургической промышленности, портовые и промышленные краны, а также трубы с покрытием из полиуретана, которое позволяет в 5 раз снизить теплопотери и на порядок увеличить долговечность трубопроводов.

Tagged with: