Новый колесный погрузчик Doosan DL550 способен обеспечить высочайшую производительность в самых тяжелых условиях эксплуатации. Машина способна эффективно работать в карьерах, шахтах и на Колесный погрузчик Doosan DL550 строительных площадках. Колесные погрузчики Doosan DL550, соответствующие требованиям Tier 4 пришли на смену предыдущей модели DL500. Новый фронтальный погрузчик имеет ряд усовершенствований, касающихся мощности, производительности и комфорта.

На сегодняшний день DL550 является самым крупным фронтальным погрузчиком в  линейке Doosan. Машина предназначена для широкого спектра приложений, в частности для работы в карьерах, шахтах и на строительных площадках. Вес машины составляет 31,5 тонну, а усилие отрыва 26,5 тонн. Погрузчик DL550 как и вся стройтехника компании Doosan отличается высокой надежностью.

 Мощность 6-цилиндрового двигателя погрузчика DL550 была увеличена до 380 л.с. Силовой агрегат оснащен системой селективного восстановления выхлопных газов, что позволило привести двигатель в соответствие с требованиями Tier 4. Двигатели данной конфигурации оптимизированы для сокращения выбросов твердых частиц и оксидов азота. Инжектор работает при повышенном давлении, что позволяет обеспечить более эффективное сгорание топлива, снизить шум и уменьшить эксплуатационные расходы. Оператор имеет возможность установить верхний и нижний пределы перемещения стрелы и ковша. Это позволяет оптимизировать количество циклов при копании и загрузке сыпучих грузов в грузовики и железнодорожные вагоны.

 Новый автоматический реверсивный вентилятор, позволяет легко производить очистку радиатора от пыли при работе в карьерах. Оператор может переключить направление вращения лопастей вручную, либо настроить автоматическое переключение на определенный период времени. В результате время на облуживание и очистку системы охлаждения существенно сокращается.  В случае если машина не используется в течение определенного времени, режим холостого двигателя снижается с 950 до 750 оборотов в минуту, что позволяет добиться существенной экономии топлива.

Модернизированная версия  DL550 имеет гидравлическую блокировку дифференциала доступную в качестве альтернативы стандартному самоблокирующемуся дифференциалу. Гидравлическая блокировка дифференциала обеспечивает повышенную мощность привода, в моменты, когда одно колесо теряет сцепление, позволяя машине легко перемещаться по пересеченной местности. Дифференциал также  может быть заблокирован вручную или автоматически. DL550 оснащен дополнительным электрическим усилителем руля, позволяющим снизить утомляемость оператора в процессе работы. Джойстик размещен в левом подлокотнике, что также очень удобно. В стандартной комплектации погрузчик DL550 оснащен сиденьем с подогревом на пневматической подвеске.

Tagged with: