Согласно официальным данным, совместное предприятие DMAX, созданное крупнейшими автомобильными концернами General Motors и Isuzu, выпустило полтора миллиона дизельных двигателей Duramax объемом 6,6 литра.

Решение создать совместное предприятие было принято в 1998 году. На сегодняшний завод DMAX Количество изготовленных 6,6 литровых дизельных двигателей Duramax достиг 1,5 миллионовзанимает площадь свыше 54 тысяч квадратных метров, а количество персонала составляет 517 человек. 60 процентов акций совместного предприятия принадлежит General Motors, а Isuzu, в свою очередь владеет оставшимися 40 процентами.

Дизельный двигатель Duramax с турбиной впервые был использован в моделях автомобилей 2001 года предназначенных для американского рынка, в частности: GMC Sierra HD, Chevrolet Silverado HD, GMC Savana и Chevrolet Express. Текущая конфигурация позволяет двигателю выдавать мощность в 765 л.с при скорости 1600 об.м. Данный силовой агрегат обладает огромным потенциалом. Не так давно на грузовике с буксиром оснащенном двигателем Duramax был установлен рекорд скорости 228 км/час.

В последние годы компания General Motors постоянно радует потребителей своими техническими новшествами. В частности благодаря инновационной защитной подушке автомобилю Chevrolet Cruze (модельный ряд 2013 года) был присвоен максимальный рейтинг безопасности по версии NHTSA. Возможно, в ближайшее время средства защиты аналогичного типа появятся и в автомобилях шевроле авео.

Оригинальное конструктивное решение позволяет отказаться от двух типов нагнетателей, традиционно используемых в автомобиле при движении на низкой и высокой скорости соответственно. Благодаря гибкому клапану и специальной тяге, размещенной внутри оболочки, конструкция стала гораздо компактнее и легче. В системе используется только один источник сжатого воздуха позволяющий привести подушку в рабочее состояние в момент столкновения.

Клапан для стравливания воздуха с автоматически регулируемым зазором позволяет выдать строго определенное давление, которое зависит от скорости движения автомобиля и комплекции водителя. В результате жесткость подушки является оптимальной, обеспечивая, с одной стороны достаточный запас энергии для поглощения удара, а с другой, гарантируя минимальную степень травматизма.

Tagged with: