Концерн «Тракторные заводы» представляет модернизированные погрузчики МКСМ с бортовым поворотом серии А. Новые машины являются развитием линии погрузчиков предыдущего поколения, и при этом являются принципиально новой техникой. Испытания бортовых погрузчиков МКСМ серии А1 были успешно завершены осенью предыдущего года. К числу характерных особенностей машин нового поколения стоит отнести сварную раму с интегрированными баками и бортовыми цепными редукторами, которые одновременно выполняют функцию силового каркаса. В машине отсутствует шестеренчатой насосный привод, а штанги с рычагами были заменены на клапан выравнивания. В новой версии погрузчиков, гидронасос установлен непосредственно на корпусе сцепления.

К современной погрузочной технике, включая штабелеры и тали электрические, сегодня предъявляются повышенные требования к эффективности и энергосбережению. Широкий спектр продукции на рынке, вынуждает производителей вкладывать средства в инновационные разработки, для того чтобы выжить в серьезной конкурентной борьбе.

В погрузчиках МКСМ используются цепные редукторы импортного производства, которые работают в сочетании со встроенными в раму высокомоментными гидромоторами. С целью облегчения процедуры запуска в холодную погоду, на погрузчике установлена муфта сцепления, разделяющая гидронасосы фирмы EATON и двигатель CUMMINS. Мощность дизельного четырехцилиндрового двигателя Communis A2300 с жидкостным охлаждением составляет 48 л.с. Кстати говоря, именно такие двигатели устанавливаются на погрузчики наиболее известных иностранных торговых марок. Контур рабочего оборудования включает 32 рукава и 8 трубопроводов. Контур ходовой части включает 15 рукавов. Потребление топлива погрузчика не превышает 5-6 литров в час, а максимальная скорость машины составляет 18 км/ч. Кабина компактного погрузчика изготовлена из цельнотянутых балок, имеет две газовые опоры облегчающими подъем кабины и фиксирующими ее положение.  Для повышения  степени безопасности фиксаторы кабины в нижнем положении оснащены бесконтактными выключателями, позволяющие предотвратить запуск двигателя при поднятой кабине. Обновленная кабина с расширенной площадью остекления улучшает обзор при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Сиденье водителя имеет широкий диапазон регулировок, позволяющих оператору почувствовать себя в кабине более комфортно.

Tagged with: