Насосы Grundfos играют важную роль в обеспечении безопасности движения транспорта на входе в туннель Sydney Harbour. Запрещающий знак создается по мере необходимости на стене из воды и света.

Насосы Grundfos играют важную роль в обеспечении безопасности транспортаВодителям кажется, что знак материализовался перед автомобилем прямо из воздуха. В технологии Softstop используется сочетание воды и проекции света. В отличие от обычных предупредительных световых сигналов,  которые появляются в периферийном поле зрения водителей, барьерная система Softstop обеспечивает появление знака непосредственно перед автомобилем. В результате не заметить такой знак просто невозможно. «Решение Softstop и насосы Grundfos доказали свою высокую надежность», — отметил генеральный директор Сиднейской гавани Боб Аллен.

Ежедневно через туннель Sydney Harbour проходят около 90 000 транспортных средств, включая мощные грузовики, перевозящие бутовый камень. Туннель является ключевым маршрутом доступа в бизнес-районы города и восточные пригороды Сиднея. Поэтому задержки и перебои движения вследствие аварий являются здесь очень дорогостоящими.

В течение многих лет руководство тоннеля Sydney Harbour искало решение, позволяющее ограничить въезд в тоннель грузовиков, которые не проходят по высоте. Традиционные знаки остановки водители попросту игнорировали. Творческое решение – уникальный дорожный знак, состоящий из воды и света, предложила австралийская компания  LASERVISION, специализирующаяся на разработке различных видов освещения.

Было принято решение использовать два моноблочных насоса Grundfos NB с односторонним всасыванием и регулируемой скоростью. Для обеспечения непрерывности работы был предусмотрен бак для воды емкостью 15 000 литров.

Решение Softstop полностью подтвердило свою эффективность. Как только к входу в тоннель подъезжает грузовик, не вписывающийся в габариты пространства, он последовательно подвергается воздействию пяти предупреждающих знаков, с параллельной подачей сигнала тревоги на пульт диспетчера. Если водитель игнорирует последний из них, прямо перед ним внезапно появляется водяная завеса с запрещающим знаком, который транслируется в течение трех секунд. Как правило, этого вполне достаточно, чтобы водитель понял в чем дело и остановился. За прошедший год водный сигнал был активирован 18 раз, и во всех случаях возможные простои вследствие аварий были предотвращены.

Tagged with: