В ходе выставки СТТ-2013 шведский производитель «Атлас Копко» представит не только самые последние разработки своих инженеров, но и модели, пользующиеся у потребителей устойчивым спросом.

Atlas Copco

О том, что асфальтоукладчики, катки и фрезы Dynapac будут производиться в новом дизайне, стало известно в начале апреля нынешнего года. И вот впервые, российские пользователи смогут ознакомиться с новыми версиями дорожно-строительных машин.

Машины с ярким логотипом «Атлас Копко» будут производиться в желто-серой цветовой гамме, являющейся фирменным отличительным признаком дизельных генераторов, мобильных компрессоров и строительного инструмента компании Атлас Копко.

Как отметил президент отделения строительной техники «Атлас Копко» Нико Дельво, целью данных изменений является формирование единого узнаваемого облика, по которому потенциальные заказчики смогут безошибочно определять принадлежность продукции к известному бренду. Кроме того, по замыслу маркетологов это позволит упрочить рыночные позиции компании в сфере дорожно-строительной техники.

В число наиболее интересных новинок нынешнего года вошла конусная дробилка Copco Powercrusher PC 21 производительностью 350 т/час. В продуктовом портфеле компании, Powercrusher PC 21 на сегодня является самой мощной дробилкой. Сфера применения, включает переработку горных пород высокой и средней прочности, там, где на выходе требуется продукт высокого качества. Наличие возвратного конвейера и сортировочного модуля позволяет организовать замкнутый цикл, и, таким образом, улучшить качество дробления.

Новые погружные насосы малой мощности моделей WEDA08S, WEDA04/08 и WEDA04B являются идеальным решением для приложений строительства и аренды. Мобильные, легкие и простые в обслуживании устройства позволяют с минимальными затратами решать повседневные задачи по откачиванию воды.

Экспозиция «Атлас Копко» также включает грунтовый каток DynapacCA3500 нового поколения. Оптимальное сочетание центробежной силы, веса машины, амплитуды и частоты вибрации позволяют производить укладку асфальта с максимальной производительностью. Кроме того, впервые в машинах подобного класса реализовано поперечное расположение двигателя, что делает основные узлы максимально доступными для проведения операций технического обслуживания.

Tagged with: