Составы RVS-master – современная альтернатива присадкам в маслоСоставы RVS-master позволяют восстановить изношенную поверхность поршней и колец цилиндров без разборки двигателя. В разработке уникального продукта участвовали ученые из различных стран. В настоящее время составы RVC-master эффективно используются на территории России, Европейского Союза и стран Северной Америки.

Как известно, в ходе работы двигателя внутреннего сгорания, некоторые точки, где происходит процесс интенсивного трения, нагреваются до температур более 1000 ° С. Благодаря этому стало возможным формирования стеклоподобной монокристаллической структуры на стенках деталей двигателя, с целью уменьшения размеров зазоров и компенсации износа. В отличие от присадок в масло, которые лишь замедляют процесс разрушения деталей машин, составы RVS-master полностью восстанавливают разрушенный слой.

Выращенный композит не только обладает высокой прочностью, он также намертво сцепляется с металлом, поскольку монокристалл формируется на кристаллической решетке металла. Ремонтно-восстановительные работы с применением состава RVS-master отличаются высокой экономической эффективностью, минимальными затратами и отсутствием необходимости в использовании специального оборудования.

Ключевые преимущества использования присадок RVS-master:

  • Уменьшение зазоров в двигателе до допустимых значений;

  • Восстановление паспортной мощности силового агрегата;

  • Нормализация расхода топлива и масла;

  • Дополнительная защита двигателя при работе в экстремальных условиях эксплуатации;

  • Сокращение выбросов вредных веществ в атмосферу;

  • Увеличение эксплуатационного ресурса автомобиля без капитального ремонта.

Стабильность физико-химических характеристик металлокристалического композитного слоя сохраняется в течение длительного времени, вплоть до 120 тыс. километров пробега. Монокристалл выглядит как единая монолитная структура соединенная воедино с металлом, который является основой для формирования восстанавливающего слоя.

Одинаковый с металлом коэффициент температурного расширения обеспечивает устойчивую работу в условиях температурных перепадов. Новый слой практически не подвержен сколам и окислению, а также позволяет вдвое снизить коэффициент трения. Монокристалл не разрушается при температурах до 1600° С. В дальнейшем детали двигателя могут подвергаться повторному восстановлению с помощью составов RVS-master.

Компания ООО «Далет», осуществляет оптовые и розничные поставки составов RVS-master на территории Российской Федерации. Продукт одобрен для использования на территории России, что подтверждено соответствующими сертификатами.