Компания Atlas Copco представляет улучшенный 10-тонный погрузчик Scooptram ® ST1030 с обновленной электрической системой, обновленной приборной панелью и мощным дизельным двигателем, соответствующим стандарту экологических выбросов EPA Tier 3. Новый погрузчик придет на замену предыдущей модели ST1020 и является наиболее мощным и современным продуктом линейки ST10X0.

Улучшенный 10-тонный погрузчик Scooptram ® ST1030 от Atlas CopcoДля того чтобы обеспечить превосходные показатели мощности и производительности этого 10-тонного погрузчика, в проект было внесено большое количество изменений. Новая машина является идеальным приобретением для небольших и средних строительных компаний, а также фирм специализирующихся на сдаче техники в аренду.

Наиболее важные улучшения коснулись электрической системы.

При доработке деталей и узлов инженеры сделали акцент на удобстве эксплуатации и повышенной надежности. Как отметил инженер сервисной службы Atlas Copco Эрик Сведланд, сокращение простоев из-за электрических сбоев, в конечном счете, существенно влияет на увеличение производительности машины.

Еще одной существенной доработкой является новый дисплей, на котором важнейшие характеристики работы машины представлены максимально наглядно. Новая панель приборов имеет интегрированную систему предупреждения о неисправностях и сбоях в процессе работы двигателя. Система своевременно указывает оператору о том, что пришло время заменить, к примеру, воздушный фильтр.

Среди прочих изменений в конструкции машины, доработки двигателя является наиболее заметными. Двигатель Cummins QSL9 выполнен в полном соответствии с требованиями контроля выбросов EPA Tier 3. Оптимизированный дизайн привел к существенному сокращению расхода топлива при сохранении высоких показателей производительности.

Кроме того конструкция двигателя необычайно компактна, что облегчает проведение операций технического обслуживания. Двигатель также имеет встроенную электронную защиту от перегрева и пониженного давления в системе подачи масла.

Пробные тесты машин, проведенные в Чили и в Бразилии, на сегодняшний день успешно завершены. Каждый из погрузчиков проработал более 2000 часов в условиях экстремальный эксплуатации. Как отметили представители строительной компании, которые тестировали технику, машины продемонстрировали превосходные показатели мощности, низкий расход топлива, минимальный уровень шума и отличную управляемость.

На сегодняшний день компания Cummins является основным поставщиком дизельных двигателей для строительной техники в мире. В рамках соглашения подписанного с Atlas Copco, компания Cummins обеспечит сервисное обслуживание в собственных  центрах расположенных по всему миру.

В числе других изменений стоит отметить улучшенную систему гидравлических шлангов и электропроводки. Вентилятор системы охлаждения гидравлической передачи был кардинально изменен, в результате чего гидравлика стала работать значительно эффективнее. Также погрузчик оснащен более долговечными топливными и масляными фильтрами.

Tagged with: