Согласно данным исследований Дизельного технологического форума США, в течение первого квартала 2012 года, рост продаж автомобилей с дизельными двигателями, по сравнению с показателем прошлого года составил 35%. Учитывая, что за прошлый год показатель роста остановился на отметке 27%, можно говорить о сформировавшейся тенденции. Стремительный рост цен на автомобильное топливо, побуждает людей искать более экономичные и эффективные средства передвижения.

Как заявил исполнительный директор Дизельного форума Аллен Шеффер, ожидается, что рост продаж дизельных двигателей продолжится в следующем году, поскольку автопроизводители планируют вывести на американский рынок несколько новых моделей авто с дизельными двигателями. В Европе такие автомобили как skoda с дизельным двигателем неизменно пользуются популярностью. Как отреагирует рынок на появление новых моделей покажет время. На сегодняшний день лидером, безусловно, является Jetta TDI. За прошедший год, доля автомобилей Jetta с дизельным двигателем составила 44%, от всех дизелей, при том, что на данном рынке Volkswagen удерживает 58% продаж. Не менее популярны в Соединенных Штатах сегодня дизельные версии автомобилей Audi. Приблизительно 60% моделей Audi A3, проданных в США оснащены дизельными двигателями. Тем не менее, по количеству проданных авто, A3 серьезно уступает продукции Volkswagen, поэтому Jetta можно с уверенностью назвать дизелем №1 в Америке. В целом, дизельные легковые авто, и пикапы занимали в прошлом году всего 3% автомобильного рынка США. На первый взгляд кажется, что это не слишком много. Но если сравнить долю дизельных автомобилей с гибридами, продажи которых уменьшились с 2,7% до 2,1 то цифры выглядят вполне оптимистично. На сегодняшний день на американском рынке присутствуют всего 25 моделей авто с дизельными двигателями. К 2014 году их количество удвоится, что, несомненно, является индикатором направления движения рынка. Основываясь на данной тенденции, аналитики Bosch считают, что к 2015 году дизели захватят около 10% рынка. Не смотря на увеличение популярности, несовершенства дизельных двигателей пока еще видны невооруженным глазом. В частности стоимость присадок, способных снизить количество оксидов азота в выхлопных газах остается спорным вопросом. Кроме того, не стоит забывать, что солярка также является ископаемым топливом. Возможно, если инженерам удастся создать гибрид дизельного агрегата с электрическим двигателем, борьба на автомобильном рынке будет более захватывающей.