General Motors планирует оснастить седан XTS представительского класса электронными новинками в сфере безопасности. Система интеллектуального слежения позволит избежать столкновения во многих случаях.

Решения, которые будут интегрированы в обновленную систему безопасности Cadillac XTS, успешно прошли апробацию на прототипе Chevrolet Tahoe, который способен осуществлять движение по дорогам практически без участия человека. Электронные помощники призваны свести к минимуму вероятность возможных столкновений. Хотя электронные средства управления сегодня устанавливаются даже в автомобили среднего класса, такие как volvo s60, их количество в дорогих моделях, несомненно, выше. Новый Cadillac, по словам разработчиков, претендует на роль лидера среди высокотехнологичных моделей своего класса. Это объясняет, почему  General Motors планирует использовать в этой модели все передовые разработки в области безопасности. Седан XTS будет оснащен системой интеллектуального торможения, слежения за мертвыми зонами, контролям за дистанцией и разметкой, травмобезопасными стеклами, адаптивным круиз-контролем и возможностью проекции графики на лобовое стекло. Многие из этих новшеств в том или ином виде позаимствованы с прототипа Chevrolet Tahoe, который в свое время, принимал участие в соревнованиях среди автономных средств транспорта. В то время автомобиль-беспилотник должен был проехать 60 миль по городу менее чем за шесть часов. В 2007 году автомобиль компании General Motors стал победителем гонки. Разработкой электронных средств управления автомобилями сегодня занимаются такие компании как Audi, Mercedes-Benz и BMW. Системы, которые использует General Motors, характеризуются наличием оригинального электронного компонента, который инженеры исследовательского центра General Motors, назвали «датчиком слияния».