Учеными из университета Линикольна ведется разработка новой конструкции мотор-генераторов, которые позволят  использовать энергию торможения для выработки и накопления электричества.

Мотор-генераторы, встроенные в шасси, будут работать в качестве генераторов во время торможения и в качестве двигателей в период передвижения и маневрирования самолета на взлетном поле. Как известно, высокий расход авиационного топлива, шум и вредные выбросы негативно влияют на стоимость перевозок и экологическую обстановку в районе аэропортов. Использование мотор-генераторов может помочь решить данные проблемы. Если инженерам удастся довести разработку до уровня серийного образца, от использования реактивных двигателей в процессе маневрирования можно будет полностью отказаться. К примеру, мощность, которая затрачивается впустую при посадке мощного авиалайнера, такого как  Airbus 320, составляет около трех мегаватт. Выработка энергии может быть осуществлена за счет установки магнитов нижней части самолетов и на взлетно-посадочной полосе. При этом часть электрического тока может подаваться в аккумуляторы самолета, а другая половина в электросеть аэропорта.