Компания Wilo анонсировала открытие нового офиса, торгового зала и склада оборудования в Дубае. Одновременно с этим, маркетологи Wilo представили новый корпоративный дизайн, и обновленный слоган компании: «Новаторские решения для вас».

Wilo открывает новый сервис в ДубаеУже на протяжении 20 лет компания Wilo присутствует на Ближнем Востоке посредством разветвленной сети региональных дистрибьюторов. В условиях растущего рынка строительных технологий и повсеместного внедрения высокотехнологичных насосов, соответствующих ожиданиям клиентов, техническая поддержка и сервисное обслуживание становятся важными как никогда ранее.

Это побудило руководство компании Wilo к непосредственному присутствию в регионе. Первый офис было открыт в Техно Парке Дубая в 2006 году. В 2008 году компания передислоцировалась в свободную экономическую зону Jebel Ali, где был организован головной офис департамента WILO SE в странах Персидского залива, Египта, Йемена и Ирана. В ноябре 2010 года, с целью регионального расширения и удовлетворения растущих потребностей рынка, был открыт новый объект на юге Дубая, включающий выставочный зал, офис продаж и современный склад. В настоящее время в Саудовской Аравии, Катаре, Египте и Иране успешно функционируют четыре отделения, обеспечивая региональную поддержку клиентов.

Wilo разрабатывает и внедряет надежные и эффективные решения для добычи, транспортировки и хранения питьевой воды. Учитывая это, руководство компании крайне серьезно относится к технической поддержке своей продукции в регионах, которые периодически испытывают серьезную нехватку воды.

Выдающиеся достижения в области производства насосного оборудования компании Wilo были отмечены наградой «Hidden Champions 2013» журнала Wirtschafts Woche. С момента последнего опроса, проведенного в 2011 году, компания существенно улучшила свои позиции, поднявшись с 12 на 3 место в рейтинге ведущих производителей насосного оборудования. Это позволило компании Wilo войти в тройку наиболее влиятельных  немецких брендов на мировом рынке насосов. В ходе исследования были опрошены более 250 экспертов, включая представителей промышленных и торговых ассоциаций, а также сотрудников институтов и отраслевых СМИ.

Tagged with: